пятница, 27 августа 2010 г.

Продолжаю "состаривать" фотографии...

После упоминания в своих блогах Игорем Бигданом и Сергеем Доля о моей Ретро-акции, колличество присланных на обработку фотографий не поддаётся никакому подсчёту и  необычайно разнообразно. От фотографий городов, семейных и пейзажных до маргинальных и не совсем обычных, которые я никогда не опубликую по этическим соображениям. 
Меня часто спрашивают, как я это делаю. В ближайшее время я опубликую пост, в котором поделюсь всеми секретами со своими читателями.
К сожалению, формат блога не может вместить всего, что удалось обработать. И сегодня я предлагаю вашему вниманию только несколько работ из всего спектра присланных фотографий. Вот так примерно это всё и получается.














Если вы хотите быть в курсе новых акций и приятных сюрпризов, то подпишитесь на обновления моего блога:

Впиши свой E-mail:

Delivered by FeedBurner

3 комментария:

Sapir комментирует...

Здорово, что Вы решили поделиться с нами как состариваются фотографии. Но изысканность Ваша великолепна.

Uma Barzy комментирует...

(зардевшись) Спасибо!

Анонимный комментирует...

Прекрасные и очень трогательные работы!
Вы - молодчина!
Тонкое чутье вкуса, ни нотки пошлости и неброское изящество. Так держать!

Сейчас не позволяет время, но вот честное слово скоро обращусь к вам с просьбой состарить пару карточек.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails